Ремни и цепи ГРМ

Menu
  • Ремень
  • Цепь
  • Рекламодателям

Замена ремня ГРМ Фольксваген Транспортер Т4 1.9 дизель

22.10.2017

Назначение ременного привода ГРМ — синхронизация движения двигательных валов. Функция эта очень важна. Учитывая данный факт, следует почаще открывать капот и интересоваться состоянием ремня. В случае необходимости его нужно менять. Можно поручить это дело специалистам, а можно и справиться с ним самостоятельно. Именно самостоятельной замене привода ГРМ на Фольксваген Транспортер Т4 и посвящена эта статья.

Почему ремень обрывается и чем это может грозить

Производители Фольксвагенов говорят, что ремень нужно менять после 150 000 км. Но это только рекомендованный регламент. На самом деле ремень может износиться гораздо раньше. Этому может способствовать целый ряд причин. Сначала следует упомянуть экстремальную манеру езды. Если вы часто ездите по ухабам и гоняете как угорелый, то ремень на вашем автомобиле точно не прослужит долго. Все это создает на него дополнительные нагрузки. Ремень сделан из резины, а это материал, который разъедается маслом. Поэтому попадание рабочих жидкостей на его поверхность недопустимо. Конечно, для изготовления приводов используется качественная резина, но и она не устоит перед моторным маслом. Если вы купили ремень с рук, вы, конечно, сэкономили, но такая экономия вполне может выйти боком, так как, скорее всего, вы получили некачественное изделие, которое будет работать недолго.

Если ремень обрывается, то это приводит к серьезным последствиям. Результатом этого может стать деформация клапанов. Прочие детали также могут пострадать. Здесь все будет зависеть от того, в каком положении находились клапана, когда произошел обрыв. Если они будут открытыми, то поршни обязательно стукнут по их тарелкам. В этом случае придется сильно потратиться на ремонт автомобиля. Поэтому нужно как можно чаще интересоваться состоянием ремня и менять его, если будет необходимость.

Когда ремень обрывается, происходит полная остановка двигателя. Запустить его после этого уже не получается. Если во время разрыва был слышен стук, это яркое свидетельство того, что клапана все же ударились о поршни. В этом случае не нужно пытаться заводить мотор, чтобы не нанести еще больший вред.

Регламент замены

Во время замены ремня обратите внимание на натяжной ролик. Если его состояние неудовлетворительно, его тоже нужно заменить на новый. Определить неудовлетворительное состояние ролика можно по наличию на нем люфта. Досрочная замена передачи будет необходима в следующих случаях:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились трещины между зубцами;
  • торцы разлохматились и из них торчат отдельные нити;
  • началось расслоение материала.

Для визуального осмотра ремня, нужно просто снять кожух ГРМ. Сделать это нетрудно, поэтому данной процедурой не стоит пренебрегать. Во время осмотра нужно смотреть на состояние других расходников. Внеочередной осмотр ремня нужно проводить в случае, если выхлопная труба начала «стрелять». Скорее всего произошел сдвиг фаз распределения газов из-за проскакивания ослабленного ремня на несколько зубцов.

Ремни делают из искусственного каучука. Они имеют внутреннее усиление в виде нитей из стекловолокна. Настоящие оригинальные изделия стоят недешево, но лучше покупать именно их, так как дешевые изделия долго вам не прослужат. При выборе нового расходника лучше ориентироваться на отслужившее изделие. Размер зубцов на новом ремне должен быть точно таким же. Ремень не должен быть «дубовым», эластичность — вот его главное свойство. Бывает, что на новом изделии заметны наплывы. Их быть не должно. Поверхность расходника должна быть гладкой, а не шершавой.

Оригинальные изделия продают в комплексе с другими расходниками в упакованном виде. Лучше покупать их у официальных дилеров. Покупка ремня в интернете — это всегда риск, так как оценить его состояние не получится. Проверить изделие можно так: попросите продавца показать вам сразу несколько ремней и посмотрите на номера, нанесенные на тыльную сторону. У настоящих ремней все номера разные, а на «липе», как правило, нанесен один и тот же номер.

Замена ременного привода

Самое главное в замене ремня, не сбить фазы распределения газов. Поэтому следует строго следить за совпадением всех меток. Во время работы нужно контролировать их расположение, чтобы не произошло смещения. Каких-то особенных инструментов при выполнении данной процедуры не потребуется. Это обычные ключи и головки, которые есть в любом гараже. Если все готово, тогда можно начинать.

1. Ставим машину на тормоз. Отключаем минус с аккумулятора. Снимаем защитный кожух с ГРМ.
2. Снимаем ремень генератора, предварительно ослабив его натяжитель.
3. Отверткой заклиниваем коленвал. Отвертку при этом нужно вставить между зубцами маховика.
4. Отворачиваем болт шкива коленвала, демонтируем шкив, а болт вворачиваем на свое место.
5. Теперь крутим коленвал до полного совпадения меток. Должны совпасть отметки на корпусе и звездочках.

6. Ослабляем натяжитель, демонтируем изношенный ременный привод, после чего снимаем и ролик.
7. Проверяем состояние помпы и сальников. Сальники лучше сразу заменить на новые, не дожидаясь, пока они протекут.
8. Устанавливаем новый натяжной ролик, после чего натягиваем ремень. Натягивать его нужно так, чтобы слабина была на стороне натяжного ролика. Еще раз хочется обратить внимание на совмещение меток.
9. Теперь натягиваем новый ремень. Делать это мы будем при помощи натяжного ролика.
10. Устанавливаем остальные детали.

Видео


Share
Tweet
Email
Предыдущая публикация
Следующая

Рекомендуем к прочтению

Необходимость замены ременной передачи ГРМ на Шкода Фабия 1.4 появляется …

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия с двигателем 1.4

Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания необходим для обеспечения своевременного впуска …

Замена ремня ГРМ Рено Сценик

Оставить комментарий

Отменить ответ

Свежие записи

  • Технология Enliten: эффективность и долговечность резины от Bridgestone
  • Что может дать проверка авто по госномеру
  • Замена ремня ГРМ Шкода Фабия 1.2
  • Замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро 4 поколения с двигателем 3.0
  • Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат б6 с двигателем 2.0

Свежие комментарии

  • Александр к записи Замена цепи ГРМ Пежо Боксер с двигателем 2.2 дизель
  • Максим к записи Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6
  • хаким к записи Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос 1.5
  • ShuraI к записи Замена цепи ГРМ Пежо 3008

Ремни и цепи ГРМ

Замена и эксплуатация ремней и цепей ГРМ, подробные инструкции, видео
Copyright © 2025 Ремни и цепи ГРМ
Информация в инструкциях взята из открытых источников и может быть неточной, обслуживать автомобиль собственными силами небезопасно. Пользуйтесь официальными сервисными центрами!

Ad Blocker Detected

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Refresh