Ремни и цепи ГРМ

Menu
  • Ремень
  • Цепь
  • Рекламодателям

Замена ремня ГРМ Хендай Туссан 2.0

22.06.2017

Производитель Хендай Туссан 2.0 утверждает, что замену привода ГРМ можно осуществлять не раньше 60 000 километров, что примерно будет равняться четырем годам непрерывной эксплуатации. Замену данного узла необходимо осуществлять вовремя, а для этого нужно проводить периодический анализ его состояния. Делайте это хотя бы через каждые 15 000 километров, и вам не о чем будет беспокоиться. А ведь в случае износа ремня он может и оборваться, что обязательно повлечет за собой капитальный ремонт транспортного средства.

Последствия несвоевременного обслуживания

В случае обрыва передачи происходит встреча клапанов с поршнями. Клапаны в этом случае гнутся, а поршни также могут прийти в негодность. Не доводите до этого. А вот какие признаки будут говорить о том, что ремень нуждается в срочной замене:

  • на поверхности видны масляные разводы;
  • ремень покрылся трещинами;
  • торцы сильно размохрились и видны отдельные нити;
  • видны впадины или выпуклости.

Если на ремне были обнаружены масляные разводы, то ремень необходимо менять, так как масло разрушающе действует на резину. Кстати, в этом случае придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то в скором времени масляными пятнами покроется и новое изделие.

Вы вполне можете провести процедуру замены привода собственными силами. Для этого не надо быть гуру ремонта и обладать серьезными знаниями. Средний автолюбитель вполне сможет справиться с проведением данной процедуры. К тому же, делая эту работу лично, вы экономите семейные средства, а кроме этого, получаете опыт работы, который, как известно, дороже денег. Ремень в процессе эксплуатации может растянуться. В этом случае его придется менять, но возможно и ослабление натяжки. Тогда необходимости в замене нет, но произвести подтяжку нужно будет обязательно.

Итак, чтобы все было разобрано и собрано правильно, действия необходимо совершать в следующей последовательности. Сначала готовим весь необходимый для этого инструмент. Лучше, если замену вы будете производить на эстакаде, но вполне можно обойтись и домкратом. Посмотрите на схему привода вспомогательных агрегатов:

Замена

Теперь, если все инструменты подготовлены, а машина стоит в удобном для нас положении, начинаем производить процедуру замены, производя следующие действия:

  1. Снимаем кожух, защищающий силовой агрегат. Ничего сложного в этом нет, придется только отвернуть 4 болта.
  2. Теперь, используя домкрат, поднимаем правую переднюю часть авто и демонтируем колесо. Снять нужно еще и брызговик.
  3. Нам нужно ослабить гидроуселитель. Совсем его снимать необходимости нет, мы просто ослабляем его крепление и отводим гидроуселитель в сторону.
  4. Теперь нужно ослабить болт, крепящий генератор. Ослабить нужно и регулировочный болт.
  5. Снимаем ремень с гидроуселителя и генератора. После всех проделанных действий сделать это будет достаточно легко.
  6. Если нужно будет заменить помпу, делаем это. Когда будете устанавливать новую, крепить ее полностью пока не следует.
  7. При помощи второго домкрата приподнимаем двигатель и снимаем опору силового агрегата, предварительно открутив его крепление.
  8. Опору снимаем полностью.
  9. Ремень климатического оборудования натягивается при помощи натяжного ролика, вот его-то и нужно будет теперь ослабить. Если будет обнаружено, что ремень пришел в негодность, его необходимо выбросить, а на его место поставить новый.
  10. Теперь проворачиваем коленвал 2 раза вправо. Делается это для того, чтобы совпали метки на шкиве и креплении.
  11. Снимаем коленвал и шкив.
  12. Отворачиваем натяжитель ремня, снимаем крышку коленвала, после чего происходит непосредственный демонтаж передачи ГРМ.

Теперь готовим новое изделие и приступаем к его установке. Делать это нужно в таком порядке:

  • Прежде всего ремень необходимо набросить на шкив коленвала.
  • Потом набрасываем его на промежуточный ролик.
  • Затем на шкив распредвала.
  • И заключительным шагом будет набрасывание ремня на натяжной ролик.

После этого остальные узлы собираются в порядке, обратном их разборке. Как видите, все очень просто, и с этим сумеет справиться любой, было бы желание.

Видео по замене


Share
Tweet
Email
Предыдущая публикация
Следующая

Рекомендуем к прочтению

Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания необходим для обеспечения своевременного впуска …

Замена ремня ГРМ Рено Сценик

Сменить ремень ГРМ на шестнадцати клапанном ВАЗе 2112 можно самостоятельно. …

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов

Оставить комментарий

Отменить ответ

Свежие записи

  • Технология Enliten: эффективность и долговечность резины от Bridgestone
  • Что может дать проверка авто по госномеру
  • Замена ремня ГРМ Шкода Фабия 1.2
  • Замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро 4 поколения с двигателем 3.0
  • Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат б6 с двигателем 2.0

Свежие комментарии

  • Александр к записи Замена цепи ГРМ Пежо Боксер с двигателем 2.2 дизель
  • Максим к записи Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6
  • хаким к записи Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос 1.5
  • ShuraI к записи Замена цепи ГРМ Пежо 3008

Ремни и цепи ГРМ

Замена и эксплуатация ремней и цепей ГРМ, подробные инструкции, видео
Copyright © 2025 Ремни и цепи ГРМ
Информация в инструкциях взята из открытых источников и может быть неточной, обслуживать автомобиль собственными силами небезопасно. Пользуйтесь официальными сервисными центрами!

Ad Blocker Detected

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Refresh